Северо-Западная Строительно Торговая Компания

Kennametal запускает цифровой интеллект NOVO, ускоряющий металлообработку

Дата: 
09/10/2013

Работая над повышением производительности обслуживаемых производственных компаний и уровня их квалификации, компания Kennametal запускает NOVO, новый набор цифровых инструментов, который обещает далеко идущие улучшения эффективности производства. Это огромный скачок за рамки простого предоставления цифровой версии инструмента и его физических свойств, говорит Джон Джеко, вице-президент и директор по маркетингу компании Kennametal. Встраивая интеллект NOVO в инженерные приложения и процессы проектирования и планирования, Kennametal и наши партнеры открывают путь к вполне связному цифровому процессу «дизайн-деталь-прибыль». NOVO является большим шагом в деле воплощения этой идеи в реальность. Онлайн-каталоги и селекторы инструментов стали распространенными вариантами для производителей, ищущих последние инструментальные решения для своих производственных процессов.

NOVO выходит далеко за рамки концепции онлайн-каталога за счет интеграции инженерных приложений и производственного опыта, накопленного за 75-летнюю историю Kennametal. Это и есть истинная интеграция наших знаний со знаниями наших клиентов, говорит Франсуа Го, вице-президент по стратегическому маркетингу и развитию нового бизнеса. Проще говоря, NOVO способствует процессам металлообработки. Это настоящий цифровой помощник с богатыми данными стратегиями обработки, который начинает работать с момента получения чертежа детали.

С изысканным и интуитивно понятным инструментальным подсказчиком, средством выбора инструмента и конфигуратором инструмента все становится более эффективным. И назначение деталей, и программирование, и предварительная настройка, и производство. В результате налицо абсолютная гарантия того, что у вас есть правильный инструмент для выполнения этой работы. NOVO является знанием о процессе обработки, доставляемым через облако. Это стоит рядом с такими веб-решениями, как MTConnect для сбора данных и ISO 13399 для стандартизации данных об инструментах.

NOVO решает многие проблемы планировщиков процесса, инженеров-технологов, и тех, кто стремится к обладанию наиболее эффективными стратегиями обработки, основанными на особенностях деталей. Клиенты могут получать доступ к NOVO через компьютерные приложения и планшетные решения, которые выйдут в конце 2013 года. Одним нажатием кнопки пользователь получает доступ к информации о более чем 50 тысячах фирменных продуктов Kennametal для выработки более производительного решения за малые доли того времени, что ранее уходило на поиск каталогов.

NOVO работает как планировщик процессов, объясняет Томас Лонг, глава недавно созданного отдела виртуальной обработки Kennametal. Все идет от линии к стратегии обработки, а затем находятся наилучшие инструменты для каждой стратегии. Кроме того, к каждому проекту прилагаются данные экспертов Kennametal и многолетнего опыта. Ищите определенную деталь Kennametal, и вы также получите модели и все соответствующие пластины, адаптеры и расходные части. Всякий раз не только достигаем за минуты то, что раньше занимало часы, но еще получаем оптимальное решение, опираясь на опыт Kennametal.

На постоянно растущий спрос на производительность и эффективность поставщики технологий ответили компьютерно управляемыми станками и инструментами, цифровым программным обеспечением автоматизированного проектирования и обработки, оно же CAD-CAM, а также значительными успехами в инструментальной области. Но есть одно препятствие, которое угрожает этому сценарию. Это разрыв в уровнях квалификации. Работники постарше уходят на пенсию, новые же не в состоянии в срок овладеть всеми корпоративными наработками.

Для эффективного преодоления нашими клиентами этого разрыва мы разработали инновационную платформу распространения знаний, накопленных Kennametal, говорит Го. Это больше, чем каталог. NOVO вводит пользователей в виртуальное профессиональное сообщество, активизируя весь актуальный опыт, и обеспечивает быстрый доступ к лучшим в своем классе знаниям о металлообработке. В результате пользователи получают верные решения с учетом выполняемых ими операций. NOVO решает проблемы, а не управляет данными.