Северо-Западная Строительно Торговая Компания

Компания Equipmake представила самую последнюю версию своего инновационного низкопольного шасси

Дата: 
28/10/2019

Компания Equipmake, эксперт по электрификации автомобилей представил самую последнюю версию своего инновационного низкопольного шасси, разработанного для того, чтобы сделать двухэтажные автобусы с нулевым уровнем выбросов еще более рентабельными и эффективными, чем они когда-либо были.

Представленное на крупнейшей в мире автобусной выставке Busworld Europe новое шасси для двухэтажных низкопольников, было разработано на основе существующей однопольной трансмиссии EBus от Equipmake и начнет свои испытания в конце этого года.

В свою очередь, EBus предназначенная для одноэтажных платформ, в течение последних 12 месяцев проходит тесты, а в первом квартале 2020 года приступит к эксплуатации бразильским производителем коммерческих автомобилей Agrale, который запустит первый электробус в Буэнос-Айресе (Аргентина) в 2021 году.

EBus включает два инновационных электродвигателя APM200 со спицевой архитектурой, созданных по технологии F1 и считающихся самыми сильными в мире автомобильными электродвигателеми с высокой плотностью мощности и крутящим моментом. Каждый из двигателей APM200, которые генерирует по 220 кВт и 450 Нм крутящего момента, соединены с двухскоростной коробкой передач, в то время как проверенные инверторы Semikron SKAI и литий-ионные аккумуляторные батареи последнего поколения дополняют полностью интегрированную платформу

Интеграция и управление энергопотреблением – это главные отличительные моменты трансмиссии EBus. Новая трансмиссия имеет ряд новых инноваций, которые не только улучшают диапазон, но и уменьшают капитальные затраты. Оптимизируя нагрев и охлаждение транспортного средства и, тем самым максимизируя общую эффективность использования энергии, дает возможность гибкой маршрутной эксплуатации и независимость от зарядной инфраструктуры.

Для владельцев автобусных парков это также снижает первоначальные расходы, поскольку эффективность платформы EBus означает, что она может использовать меньший аккумуляторный блок, что снижает общую стоимость.

По сообщениям Equipmake, в течение 8-10 лет его платформа EBus будет дешевле в эксплуатации, чем обычная дизельная версия. В этом случае производитель никого не удивил, так как стоимость владения электробусов и дизельных версий уже практически близка к равенству, так как об этом заявляют и другие производители. Безусловно, что на это могут влиять ряд факторов – инфраструктура, погодные и дорожные условия, увеличение емкости и снижение стоимости аккумуляторных блоков и т.д.

Для зарядки электробуса на трансмиссии EBus, водителю просто необходим доступ к стандартному трехфазному источнику питания, который полностью зарядит автомобиль примерно через пять часов. Тем не менее, трансмиссия имеет встроенное зарядное устройство и поддерживает быструю зарядку.

«Электрические автобусы являются одним из наиболее эффективных способов уменьшить загрязнение городов, но до сих пор они были чрезмерно дорогими. Платформа EBus компании Equipmake меняет это. Это экономичное, высокоэффективное и полностью интегрированное шасси, которое позволяет любому изготовителю автобусов стать производителем электрических автобусов - независимо от того, насколько хорошо они знают EV» , - сказал Ян Фоли, управляющий директор Equipmake.

Так же, Ян Фоли сказал, что текущий мировой спрос на электробусы составляет около 300 000 единиц в год и то, что эта цифра будет ежегодно расти. Поэтому, производство силовых линий EBus будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет. В следующем месяце, Equipmake переедет на новый завод, где впервый год будут выпущены 700 приводов для однопольных EBus предназначенных для Agrale.